Геотаргетинг на целевую аудиторию

Знаем, где ваши будущие клиенты и как превратить их в настоящих
Привлекайте целевой трафик
В новые заведения
В салоны и магазины в ТЦ
К стендам на выставках
и фестивалях
В точки продаж за рубежом:
в Беларуси и Казахстане
Как сделать геотаргетинг
в Stream Target
Находите потенциальных клиентов с помощью Big Data мобильных операторов и Stream DMP
с уникальными сегментами
или
Старгетируйтесь на аудиторию конкурентов через звонки, визиты на сайт, входящую СМС-рекламу
Выберите канал
СМС, ММС, Telegram
Задайте другие таргеты
интересы, пол, возраст и др.
Задайте геолокацию
с точностью
до 150 м.
Настройте рассылку
по гео-онлайн или
гео-оффлайн
Гео-онлайн
Гео-оффлайн
абонент получит сообщение, когда окажется в геолокации
абонент может не находиться в геолокации во время рассылки
Ищете, где открыть новую точку?
В этом тоже поможет геоаналитика
Анализируем геоданные с базовых станций и находим места с самой высокой концентрацией вашей ЦА
Где искать вашу аудиторию
В районе, городе, регионе или по всей стране
Рядом с вашими точками
Проживают, работают или часто бывают в ближайшем радиусе
На территории конкурентов
Посещают заведения вашего профиля или находятся на предприятиях конкурента
Там, где вы находитесь прямо сейчас
На выставке с вашим участием, в торговом центре, где есть ваш магазин или в другом массовом месте
причин попробовать таргетированную мобильную рекламу в Stream Target
Вся Big Data мобильных операторов и уникальные сегменты на базе Stream DMP и агрегированных партнёрских данных
Самый большой охват
Единый доступ к базам 4 операторов МегаФон, МТС, Билайн и Теле2 — 250+ млн абонентов
Реально большие данные
Поддержка команды
Бесплатно консультируем и помогаем составить уникальные тексты СМС, которые точно пройдут модерацию
Триггерное взаимодействие
Автоматическая отправка СМС после того, как потенциальный клиент окажется рядом с вами
Легальность и безопасноть
Официальное партнерство с операторами в России и СНГ и рассылки только по аудитории, которая согласна получать рекламу

«Силовые машины»

нашли своих сотрудников на других заводах

Кейсы: где бизнес уже нашёл своих клиентов

Цель: найти сотрудников на позиции электросварщика, становщика
и сборщика

Максидом

нашёл новых покупателей в магазинах конкурентов
Результат:
2724 ММС, 154 целевых отклика, стоимость закрытия вакансии 1256 р.,
25 трудоустроенных сотрудников
Цель: привлечь трафик — замотивировать клиентов конкурирующей сети гипермаркетов, которая заявила о своей ликвидации, заменить карты лояльности
Целевая аудитория: мужчины 30-55 лет с доходом менее 70 т.р., которые ищут работу и находятся на предприятиях конкурентов с 09:00 до 20:00
по будням — гео-оффлайн

Целевая аудитория: посещают магазины конкурентов
Результат:
165 560 СМС, 2752 перехода. Клиент отметил, что замена карт лояльности ведётся активно, а клиентская база значительно приросла

Стенд компании РУТЕХ

Цель: привлечь посетителей выставки на стенд компании
привлёк посетителей на выставке
Целевая аудитория: день выставки с точностью до 150 м.
Результат:
4117 ММС, 73 клика по ссылки, многие подходили к стенду и показывали ММС. Клиент привлёк целевой трафик на стенд и получил положительный фидбэк на нестандартную механику