«Силовые машины»
   нашли своих сотрудников на других заводах
    
Кейсы: где бизнес уже нашёл своих клиентов
   Цель: найти сотрудников на позиции электросварщика, становщика 
и сборщика
      
Максидом
   нашёл новых покупателей в магазинах конкурентов
    Результат:
2724 ММС, 154 целевых отклика, стоимость закрытия вакансии 1256 р.,
 25 трудоустроенных сотрудников
    Цель: привлечь трафик — замотивировать клиентов конкурирующей сети гипермаркетов, которая заявила о своей ликвидации, заменить карты лояльности
    Целевая аудитория: мужчины 30-55 лет с доходом менее 70 т.р., которые ищут работу и находятся на предприятиях конкурентов с 09:00 до 20:00 
по будням — гео-оффлайн
 
     Целевая аудитория: посещают магазины конкурентов
    Результат: 
165 560 СМС, 2752 перехода. Клиент отметил, что замена карт лояльности ведётся активно, а клиентская база значительно приросла
       
Стенд компании РУТЕХ
    Цель: привлечь посетителей выставки на стенд компании
    привлёк посетителей на выставке
    Целевая аудитория: день выставки с точностью до
 150 м.
    Результат:
4117 ММС, 73 клика по ссылки, многие подходили к стенду и показывали ММС. Клиент привлёк целевой трафик на стенд и получил положительный фидбэк на нестандартную механику