«Силовые машины»
нашли своих сотрудников на других заводах
Кейсы: где бизнес уже нашёл своих клиентов
Цель: найти сотрудников на позиции электросварщика, становщика
и сборщика
Максидом
нашёл новых покупателей в магазинах конкурентов
Результат:
2724 ММС, 154 целевых отклика, стоимость закрытия вакансии 1256 р.,
25 трудоустроенных сотрудников
Цель: привлечь трафик — замотивировать клиентов конкурирующей сети гипермаркетов, которая заявила о своей ликвидации, заменить карты лояльности
Целевая аудитория: мужчины 30-55 лет с доходом менее 70 т.р., которые ищут работу и находятся на предприятиях конкурентов с 09:00 до 20:00
по будням — гео-оффлайн
Целевая аудитория: посещают магазины конкурентов
Результат:
165 560 СМС, 2752 перехода. Клиент отметил, что замена карт лояльности ведётся активно, а клиентская база значительно приросла
Стенд компании РУТЕХ
Цель: привлечь посетителей выставки на стенд компании
привлёк посетителей на выставке
Целевая аудитория: день выставки с точностью до
150 м.
Результат:
4117 ММС, 73 клика по ссылки, многие подходили к стенду и показывали ММС. Клиент привлёк целевой трафик на стенд и получил положительный фидбэк на нестандартную механику