Более 1 500 тысячи компаний нашли новых клиентов через таргетированные рекламные рассылки

Сервис рекламных рассылок
по базам сотовых операторов

МТС лого
Мегафон лого
Билайн лого
Теле2 лого

Как работает сервис

Target-SMS - это сервис, который объединяет в одном интерфейсе рекламные настройки и аудитории 4 сотовых операторов
У нас нет платных подписок с ежемесячными платежами. Мы собираем выборку и помогаем с запуском рассылки совершенно бесплатно.
Бесплатная работа сервиса
Один интерфейс для всех операторов
Сервис объединяет функционал 4 мобильных операторов в одном окне. Вам не потребуется разбираться с каждым интерфейсом по отдельности.
Персональный менеджер
Наши менеджеры — эксперты по запуску рассылок. Они ответят на все вопросы, помогут подобрать нужные таргеты и подготовить текст для СМС рассылки.
Доступная статистика
Мы бесплатно предоставляем возможность изменить вашу ссылку на сайт, чтобы отслеживать количество переходов и измерять эффективность рассылки в личном кабинете.
1
3
2
4
Статистика по переходам
Карта России
Выбор оператора
кнопки выбора аудитории
Размер выборки
Размер выборки
Мы создали простой интерфейс и учли все возможности операторов связи, чтобы вы могли быстро собирать выборку и запустить рассылку

Возможности сервиса

Быстрая регистрация по номеру телефона, которая даст вам возможность бесплатно собрать первую выборку.
Регистрация
Статистика рассылки
Проводите оценку эффективности рекламной кампании по ключевым показателям: CTR, CPC
Определение целевой аудитории
Сбор выборки по всем операторам происходит в одном окне. Вам нужно только задать параметры, по которым вы хотите собрать аудиторию.
Планирование рассылки
Вы сами определяете, сколько абонентов получат ваше рекламное предложение, исходя из баланса

Возможности сервиса

Мы объединили простой интерфейс и учли все возможности операторов связи, чтобы вы могли быстро собирать выборку и запустить рассылку
1
Регистрация
Быстрая регистрация по номеру телефона, которая даст вам возможность бесплатно собрать первую выборку.
2
Сбор выборки по всем операторам происходит в одном окне. Вам нужно только задать параметры, по которым вы хотите собрать аудиторию.
Определение целевой аудитории
3
Планирование рассылки
Вы сами определяете, сколько абонентов получат ваше рекламное предложение, исходя из баланса
4
Статистика рассылки
Проводите оценку эффективности рекламной кампании по ключевым показателям: CTR, CPC

Ответы на популярные вопросы

Почему я должен выбрать ваш сервис, а не пойти к оператору?
Чтобы запустить рассылку по всем 4 операторам, вам потребуется заключить 4 разных договора, согласовать с каждым имя отправителя и текст. Работая с нами, вы упростите себе задачу в 4 раза.
У меня был опыт запуска рассылки через оператора, и особого эффекта я не увидел. Почему с вами все получится?
Наш опыт позволяет нам создать такой набор таргетов, который попадет в вашу целевую аудиторию. После запуска рассылки, вы сможете проанализировать эффективность рекламной кампании и отследить переходы по ссылке прямо в личном кабинете.
Как вы докажете, что рассылка была отправлена?
В тексте СМС мы рекомендуем использовать уникальный номер телефона, специальный промокод или наш сокращатель ссылок, которые позволят вам отследить эффективность рассылки и подтвердит вам, что она была отправлена.

Ответы на популярные вопросы

Почему я должен выбрать ваш сервис, а не пойти к оператору?
Чтобы запустить рассылку по всем 4 операторам, вам потребуется заключить 4 разных договора, согласовать с каждым имя отправителя и текст. Работая с нами, вы упростите себе задачу в 4 раза.
У меня был опыт запуска рассылки через оператора, и особого эффекта я не увидел. Почему с вами все получится?
Наш опыт позволяет нам создать такой набор таргетов, который попадет в вашу целевую аудиторию. После запуска рассылки, вы сможете проанализировать эффективность рекламной кампании и отследить переходы по ссылке прямо в личном кабинете.
Как вы докажете, что рассылка была отправлена?
В тексте СМС мы рекомендуем использовать уникальный номер телефона, специальный промокод или наш сокращатель ссылок, которые позволят вам отследить эффективность рассылки и подтвердит вам, что она была отправлена.
Остались вопросы?
Задайте вопрос менеджеру по телефону или через форму обратной связи. Мы будем рады ответить вам!
Как к вам можно обращаться
Укажите вашу цель рассылки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных

Получить купон на первую рассылку