В статье расскажем о возможностях работы с аудиторией конкурента, в рамках дополнительного направления нашей компании, онлайн-сервиса Stream Target.
Людям, которые уже пользуются или интересуются продуктами, аналогичными вашим, продавать проще. Но чужих клиентов сложно зацепить: они лояльны к другому бренду и вряд ли придут к вам сами. Решением в таком случае станет таргетированная СМС рассылка.
Таргетированная СМС рассылка — это набор инструментов, позволяющий находить вашу целевую аудиторию по определенным параметрам. Операторы собирают информацию о своих пользователях и сегментируют их по полу, возрасту, геолокации, доходу и интересам. Также можно найти тех, кто получал рассылку или звонки от конкретных компаний, или заходил на сайты ваших конкурентов.
Сегменты аудитории доступны для рассылок в общем виде. Без личных данных только с согласия пользователей.
Писали о Больших данных на VC:
"Как маркетологам использовать Big Data сотовых операторов" Операторы используют четыре инструмента, чтобы таргетировать рассылки на клиентов компаний-конкурентов: анализ неймингов, анализ звонков, анализ посещения сайтов и геолокацию.