Эффективность рекламы зависит не только от выбранной аудитории, но и от офферов в ней. За 10 лет работы с автодилерами, мы поняли, что удачный оффер для рекламы найти сразу не получится. Есть множество факторов, которые влияют на эффективность рекламной кампании, их можно прогнозировать. Но какой оффер "зайдет" аудитории прогнозировать не получится, не пытайтесь, мы уже пробовали.
Постарайтесь запустить в работу несколько вариантов офферов и выбрать наиболее удачный.
Совет: готовьте минимум 4 оффера, например:
- полная стоимость (Skoda Octavia с выгодой до 500 т.р. / Skoda со скидкой 20%)
- кредит (Skoda Octavia под 7,5 % / Skoda Octavia за 8 т.р. в месяц)
Из нашего опыта, в офферах важно иметь кредитное предложение. Его тоже можно сделать в нескольких вариантах.
Две формулировки на каждый оффер будет достаточно для хорошего теста.