Что такое омниканальная лидогенерация и зачем она нужна?
Средняя конверсия трафика из классических digital-каналов в целевые ЛИДы держится на уровне 6-10%.
Остальные 90% трафика никак не обрабатываются отделами продаж. Омниканальная лидогенерация позволит вам продолжать получать квалифицированные ЛИДы из оставшихся 90% и даже больше.
Вам нужна омниканальная лидогенерация, если вы хотите:
Оптимизировать рекламные кампании и снять риски за результат
Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту
Увеличить охват аудитории и снизить стоимость привлечения клиентов
Доставлять свой оффер в момент, когда целевая аудитория проявляет интерес к вашему продукту:
посещение сайта
обращение к конкурентам
просмотр классифайдов
Платить только за квалифицированные ЛИДы, а не за весь трафик на сайте
01
03
Big Data сотовых операторов
С помощью данных операторов сотовой связи, формируем сегмент аудитории с горячим интересом к покупке товара или услуги заказчика
Stream Target DMP
Собираем и анализируем аудиторию из открытых источников с помощью собственных DMP (Data Management Platform) решений и ресурсов партнёров. Формируем сегменты LAL (look-alike)
Пиксель Stream Target
С помощью пикселя собираем информацию о посетителях сайта. Call-центр используя информацию, связывается с потенциальными покупателями для уточнения потребности
Подготовительный этап
Формирование УТП и скрипта, создание целевого сегмента. На основе профиля целевой аудитории формируем сегменты потенциальных клиентов и создаём скрипт для оператора call-центра с учётом потребностей покупателей и преимуществ продукта
1
2
Анализ и Оптимизация
Проводим аудит работы колл-центров с помощью речевой аналитики. Оптимизируем скрипты и проводим анализ стоимости ЛИДов, При необходимости подключаем дополнительные каналы лидогенерации
3
ЛИД-контроль
На этом этапе клиент принимает ЛИДы, которые готовы конвертироваться в продажи. Нецелевые лиды клиент не оплачивает
4
Старт работы
Передача лида происходит в соответствии с бизнес процессами заказчика. По той схеме, которая удобна клиенту.
Подготовительный этап
Старт работы
Анализ и Оптимизация
ЛИД-контроль
Лид
Пример результатов после реализации Омниканальной лидогенерации
До запуска Омниканальной лидогенерации:
Бюджеты
Бюджет на рекламные кампании 1 000 000р.
Лиды
Вы получаете 100 лидов из digital-каналов за ЛИД 3 500р. при конверсии в 5%
Потери
95% оплаченных переходов на сайт не становятся вашими клиентами
Результаты после запуска:
Оптимизация расходов
<20%
Конверсия в продажи
>18%
Средняя стоимость за ЛИД
1300₽
Работаем со всеми посетителями сайта, а не только с пользователями которые оставили заявки
Снижение расходов на digital-каналы за счёт перераспределения бюджета и отключение неэффективных рекламных кампаний
Вы получаете квалифицированные ЛИДы и увеличиваете конверсию в продажу в среднем на 18%
Оптимизация расходов
<20%
Конверсия в продажи
>18%
Средняя стоимость за ЛИД
1300₽
Работаем со всеми посетителями сайта, а не только с пользователями которые оставили заявки
Снижение расходов на digital-каналы за счёт перераспределения бюджета и отключение неэффективных рекламных кампаний
Вы получаете квалифицированные ЛИДы и увеличиваете конверсию в продажу в среднем на 18%
Омниканальная Лидогенерация must have:
Автодилеры
Недвижимость
Бизнесы со сложными продуктами и долгим циклом сделки