По данным Central Intelligence Agency, пользователи мобильных устройств составляют 155% от населения России (их на 118 млн. больше, чем пользователей интернета).
В 2019 году количество новых пользователей мобильного интернета превысило количество новых пользователей десктопного интернета.
Мобильный телефон - друг и настоящий помощник в решении деловых и личных вопросов, находящийся всегда под рукой. В среднем мы проводим около 5 часов в день, используя мобильный телефон.
Данные о пользователях
Информация о поведении абонентов в сетях мобильной связи собирается операторами и формируется в виде BigData
Демография
Геолокация
История посещения сайтов
Интересы
Возможности мобильной рекламы
Мобильная реклама эффективно работает на всех этапах воронки продаж
1
Привлечение внимания к компании или бренду
2
Формирование интереса и желания купить
3
Убеждение и призыв к действию
4
Сбор обратной связи об удовлетворенности покупкой
Возможности мобильной рекламы
Мобильная реклама эффективно работает на всех этапах воронки продаж
№ 1. Привлечение внимания к компании или бренду
№ 2. Формирование интереса и желания купить
№ 3. Убеждение и призыв к действию
№ 4. Сбор обратной связи об удовлетворенности покупкой
Дополнительные возможности
Клиенты Stream Target имеют доступ к дополнительным сервисам для настройки рекламных кампаний и контроля эффективности
Ретаргетинг по абонентам, которые участвовали в рекламной кампании, но не совершили целевое действие
Парсер для сбора контактных номеров (в том числе подменных) с сайтов компаний конкурентов.
Собственный сервис аналитики рекламных кампаний
Call Tracking для оценки и контроля эффективности рекламной кампании
Собственная BigData по проведённым рекламным кампаниям
Собственный сокращатель ссылок для экономии символов в тексте
Всё для привлечения новых клиентов на одной платформе