Стандартные таргеты собраны на основе общих черт в поведении абонентов и редко охватывают специфические интересы.
Например, у операторов в арсенале есть таргет "Посещают салоны красоты", но нет "Посещают салоны коррекции бровей". По аналогии, не существует таргета "Интересуются консалтингом", есть лишь общий "Интересуются услугами для бизнеса".
Поэтому некоторые услуги невозможно продвигать с помощью стандартных настроек оператора, например: IT-аутсорсинг, консалтинг, лицензирование, курсы повышения квалификации, найм высококвалифицированного персонала.
Продвигая B2B и сложные B2C-товары, мы используем группу таргетов "Аудитория конкурентов". С их помощью можно доставить СМС ранее недоступной аудитории:
- Посетителям сайтов конкурента;
- Людям, звонившим по номерам телефона конкурента;
- Людям, хотя бы раз получавшим СМС от имени конкурента.
Кейс из нашей практики: стоматологической клинике требовалось нанять врачей-стоматологов. Мы не могли таргетировать рекламу на врачей напрямую, так как у операторов нет такого сегмента. Решая задачу, мы использовали различные комбинации настроек аудитории:
- посетители узкоспециализированных сайтов по стоматологии (форумы стоматологов, маркетплейсы стоматологических товаров), 30-45 лет;
- работающие по адресам крупных стоматологий, 30-45 лет;
- посетители выставок и конференций, посвященных стоматологии, 30-45 лет.
Рассылка по этим сегментам сработала хорошо – привела троих сотрудников в компанию.